план внеурочной деятельности 1-11кл. на 2023-2024г

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО,

основного и среднего общего образования МКОУ «Геметюбинская СОШ
им.Амангишиевой З. НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Пояснительная записка
Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность,
направленную на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных
программ (предметных, метапредметных и личностных), осуществляемую в формах,
отличных от урочной.
План внеурочной деятельности разработан с учетом
требований следующих
нормативных документов:
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской
Федерации».
Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»
(Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 № 64101)
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 05.07.2022г.
№ТВ–1290/03 «О направлении методических рекомендаций» (Информационно- методическое письмо
об организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных
государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего
образования).
- Письмо Минпросвещения России от 17.06.2022 г. № 03-871 «Об организации занятий
«Разговоры о важном».
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее – СП 2.4.3648-20).
- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее – СанПиН 1.2.3685-21).
- Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
(Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р) и Плана
мероприятий по её реализации в 2021 — 2025 годах (Распоряжение Правительства
Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р).
Стратегии национальной безопасности Российской Федерации (Указ Президента Российской
Федерации от 02.07.2021 № 400).
Федеральных государственных образовательных стандартов (далее — ФГОС) начального общего
образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286), основного общего
образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287), среднего общего
образования (Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413).
• Приказом МОиН РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования» - ФГОС НОО.
• Приказом МОиН РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования» - ФГОС ООО.
• Приказом МОиН РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении Федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования» - ФГОС СОО.

•
Федеральной образовательной
программой основного
общего образования,
утвержденной приказом Министерства просвещения от 18.05. 2023 №372
•
Федеральной образовательной программой начального общего образования, утвержденной
приказом Министерства просвещения от 18.05. 2023 №372.
•
Федеральной образовательной программой среднего общего образования, утвержденной
приказом Министерства просвещения от 18.05. 2023 №372.
• Приказом Министерства Просвещения РФ от 11.12.2020 №712 «О внесении изменений в некоторые
федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам
воспитания обучающихся».
• Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.03.2021 г № 115 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования».
• Письмом МОиН РФ от 18.08.2017 №09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по
уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных
общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности».
• Письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 05.09.2018 г. №03-ПГ-МП42216 «Об
участии учеников муниципальных и государственных школ Российской Федерации во внеурочной
деятельности»
•Письмо МОиН РФ, департамента общего образования от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об
организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного
образовательного стандарта общего образования»
• Основной образовательной программой начального, основного и среднего общего образования
МКОУ «Геметюбинская СОШ им.Амангишиевой З.Т.».
План внеурочной деятельности образовательной организации является обязательной частью
организационного раздела основной образовательной программы, а рабочие программы внеурочной
деятельности являются обязательной частью содержательного раздела основной образовательной
программы.
Содержательное наполнение внеурочной деятельности
Часы внеурочной деятельности используются на социальное, творческое, интеллектуальное,
общекультурное, физическое, гражданско-патриотическое развитие обучающихся, создавая условия
для их самореализации и осуществляя педагогическую поддержку в преодолении ими трудностей в
обучении и социализации. Обязательным условием организации внеурочной деятельности
является
ее
воспитательная
направленность,
соотнесенность
с
рабочей программой
воспитания МКОУ « Геметюбинская СОШ им.Амангишиевой З.Т.»..
Планирование внеурочной деятельности
С целью обеспечения преемственности содержания образовательных программ начального общего,
основного общего и среднего общего образования при формировании плана внеурочной
деятельности
образовательной
организации
предусмотрена
часть,
рекомендуемая для всех обучающихся:
1 час в неделю – на информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и
экологической направленности «Разговоры о важном» (понедельник, первый урок);
1 час в неделю – на занятия по формированию функциональной грамотности .
1 час в неделю – на занятия, направленные на удовлетворение профориентационных
интересов и потребностей обучающихся (в том числе основы предпринимательства).
Кроме того, в вариативную часть плана внеурочной деятельности включены: часы,
отведенные на занятия, связанные с реализацией особых
интеллектуальных
и
социокультурных потребностей обучающихся (в том числе для сопровождения изучения
отдельных учебных предметов на углубленном уровне (русский язык, литература математика,
обществознание, экология,), проектно-исследовательской деятельности);

часы, отведенные на занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей
обучающихся в творческом и физическом развитии (в том числе организация занятий в
школьных театрах, школьных музеях, школьных спортивных клубах).
Направление «Информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и
экологической направленности «Разговоры о важном» представлено программой «Разговоры о
важном».
Основная цель: развитие ценностного отношения учащихся к своей Родине - России, населяющим ее
людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
Основная задача: формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника,
необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.
Направление «Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и
потребностей обучающихся: Основная
цель:
развитие
ценностного отношения обучающихся
к труду как основному способу достижения жизненного благополучия и ощущения уверенности в
жизни «Профориентационные уроки».
Основная задача: формирование готовности школьников к осознанному выбору направления
продолжения своего образования и будущей профессии, осознание важности получаемых в школе
знаний для дальнейшей профессиональной и вне профессиональной деятельности.
Основные организационные формы: профориентационные беседы, деловые игры, квесты, решение
кейсов, изучение специализированных цифровых ресурсов, профессиональные пробы,
моделирующие профессиональную деятельность, экскурсии, посещение ярмарок профессий и
профориентационных парков.
Основное содержание: знакомство с миром профессий и способами получения профессионального
образования; создание условий для развития над профессиональных навыков (общения, работы в
команде, поведения в конфликтной ситуации и т.п.); создание условий для познания обучающимся
самого себя, своих мотивов, устремлений, склонностей как условий для формирования уверенности
в себе, способности адекватно оценивать свои силы и возможности.
Направление «Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей учащихся в
творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей
и талантов» представлено программами «Школьный театр». «Шахматы в школе», « Футбол».
Основная цель: удовлетворение интересов и потребностей учащихся в физическом развитии, помощь
в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов, оздоровительных потребностей и
интересов.
Основная задача: физическое развитие учащихся, привитие им любви к спорту, побуждение к
здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на
защиту слабых, раскрытие творческих способностей школьников, формирование у них чувства вкуса и
умения ценить прекрасное, формирование ценностного отношения к культуре.
Направление «Занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и
потребностей учащихся, на педагогическое сопровождение деятельности социальноориентированных ученических сообществ, детских общественных объединений, органов
ученического самоуправления, на организацию совместно с учащимися комплекса мероприятий
воспитательной направленности» представлено программой «Азбука безопасности» для 5-6
классов.
Основная цель: развитие важных для жизни подрастающего человека социальных умений заботиться о других, организовывать свою собственную деятельность, лидировать и подчиняться,
брать на себя инициативу и нести ответственность, отстаивать свою точку зрения и принимать
другие точки зрения.
Основная задача: обеспечение психологического благополучия учащихся в образовательном
пространстве школы, создание условий для развития ответственности за формирование макро и
микро коммуникаций, складывающихся в общеобразовательном учреждении, понимание зон
личного влияния на уклад школьной жизни.
Направление «Занятия по формированию функциональной грамотности учащихся»
представлено программой «Азбука денег» для 6- 7классов.

Основная цель: развитие способностей учащихся применять приобретенные знания, умения и
навыки для решения задач в различных сферах жизнедеятельности (обеспечение связи обучения с
жизнью).
Основная задача: формирование и развитие функциональной грамотности школьников:
читательской, математической, естественно-научной, финансовой компетенции.
Социальное направление представлено реализацией программ «Юный экскурсовод» (5 классы),
«Юный краевед» (8 классы), целью которой является воспитание эколого-эстетического восприятия
окружающего мира, вовлечение учащихся в реальную деятельность по изучению и сохранению
родного края. Формами занятий с обучающимися по данному направлению являются: экскурсии,
тематические беседы, проекты, практические занятия, выступления агитбригад, конкурсы, акции.
Также в рамках социального направления осуществляют свою деятельность кружок
«Этикет общения» (7классы) с целью развития у обучающихся высоких нравственных качеств
путѐм пропаганды идей добровольного труда на благо общества и привлечения к решению
социально-значимых проблем через участие в экологических, гуманитарных, социальных,
культурно-образовательных, просветительских проектах.
Формы работы: беседы, групповые занятия, ролевые игры, тренинги, социальные акции,
защита проектов.
Организация Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;
Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и
речи;
Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района,
республики.
Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей
обучающихся представлены программами «Удивительный мир литературы» ( 8 классы),
«Практическое обществознание» ( 9 классы), «Индивидуальный проект» ( 11 класс), «Экология» (
10 класс), «Подготовка по ЕГЭ» ( 11 класс) , «Мир удивительной литературы» ( 10 класс).
Основная цель: интеллектуальное и общекультурное развитие обучающихся, удовлетворение их
особых познавательных, культурных, оздоровительных потребностей и интересов.
Основная задача: формирование ценностного отношения обучающихся к знаниям, как залогу их
собственного будущего, и к культуре в целом, как к духовному богатству общества, сохраняющему
национальную самобытность народов России.
Основные направления деятельности: занятия по дополнительному изучению учебных предметов ;
занятия в рамках исследовательской и проектной деятельности; занятия, связанные с освоением
регионального компонента образования или особыми этнокультурными интересами участников
образовательных отношений; дополнительные занятия для школьников, испытывающих затруднения
в освоении учебной программы или трудности в освоении языка обучения.
Цель и идеи внеурочной деятельности
Цели внеурочной деятельности:
- создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе
социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей;
- создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных,
интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески
растущей личности, сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием,
подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую
практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив;
- создание условий для многогранного развития и социализации каждого обучающегося в
свободное от учёбы время.
Ведущими идеями плана внеурочной деятельности МКОУ «Геметюбинская
СОШим.Амангишиевой З.Т.» являются:
 создание условий для достижения обучающимися уровня образованности, соответствующего их
личностному потенциалу;
 ориентация на достижение учениками социальной зрелости;
 удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей. При этом решаются

следующие основные педагогические задачи:
Обучающие
Развитие познавательного интереса, включение учащихся в разностороннюю деятельность.
Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.
Приобретение определенных знаний, умений по видам деятельности, предусмотренных данной
программой.
Развитие мотиваций к следующим видам деятельности: спортивной, интеллектуальной, эстетической,
патриотической, социальной.
Освоение основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной
картины мира, и опыта его применения и преобразования в условиях решения жизненных задач.
Воспитательные
Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками,
старшими, родителями в решении общих проблем.
Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности
и
настойчивости в достижении результата.
Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество,
природа, мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни.
Воспитание
нравственных
и
эстетических
чувств,
эмоционально-ценностного
позитивного отношения к себе и окружающим, интереса к учению.
воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
воспитание нравственных чувств и этического сознания; воспитание трудолюбия, творческого
отношения к учению, труду, жизни;
воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
Развивающие
Развитие личностных свойств: самостоятельности, ответственности, активности.
Развитие личности школьника, его творческих способностей.
Формирование потребности в самопознании.
Формы внеурочной деятельности:
Формы внеурочной
деятельности предусматривают активность и самостоятельность
обучающихся, сочетают индивидуальную и групповую работы, обеспечивают гибкий режим занятий
(продолжительность, последовательность), переменный состав обучающихся.
Внеурочная деятельность может быть организована в следующих формах:

 экскурсии, посещения музеев, театров, кинотеатров
 деятельность ученических сообществ,
 клубы по интересам,
-встречи,
 реализация проектов, исследовательские работы
 походы и т.п.
 деловые игры
 организация подвижных игр, «Весёлых стартов», «Дней здоровья», внутришкольных спортивных
соревнований;
 проведение бесед по охране здоровья;
 работа кружков, секций;
 проведение предметных недель;
 организация конкурсов, олимпиад, конференций,
 участие в вахте памяти;
 участие в социально-направленных акциях;
 организация показательных выступлений;
 проведение тематических классных часов;
 встречи с ветеранами ВОВ и труда, с сотрудниками полиции, «Уроки мужества»;

 встреча с интересными людьми;
 разработка проектов к урокам.
 организация конкурсов, олимпиад, КТД и др
Режим внеурочной деятельности
В 2023-2024 учебном году внеурочная деятельность реализуется в 1-4, 5-9, 10-11 классах в
соответствие с требованиями обновленного ФГОС .
Школа функционирует по шестидневной недельной нагрузке, кроме 1 класса,
в соответствии с учебным планом устанавливается следующая продолжительность учебного года:
- I класс – 33 учебные недели. Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 25 мая.
Внеурочная деятельность реализуется в 1-классе в соответствие с требованиями обновленного
ФГОС. 1 классы функционируют по пятидневной недельной нагрузке, 2-4 классы функционируют
по шестидневной недельной нагрузке: в соответствии с учебным планом устанавливается
следующая продолжительность учебного года: - I классы – 33 учебные недели, 2-4 классы – 34
учебные недели. Внеурочная деятельность проводится во второй половине дня .Максимальный
объѐм нагрузки учащихся соответствует максимально допустимому количеству часов внеурочной
деятельности для класса не более 2 часов.
Внеурочная деятельность реализуется в 5-11 классах в соответствие с требованиями обновленного
ФГОС. 5-11 классы функционируют по пятидневной недельной нагрузке: в соответствии с
учебным планом устанавливается следующая продолжительность учебного года: 5-11 классы – не
менее 34 учебных недель.
Внеурочная деятельность проводится во второй половине дня и в субботу.
Продолжительность внеурочной деятельности учебной недели - максимальная учебная
нагрузка учащихся, предусмотренная учебными планами, осуществляется в соответствии с учебным
планом и расписанием занятий в количестве 5 часов в неделю.
Внеурочная деятельность организуется во второй половине дня не менее, чем через 40 минут
после окончания учебной деятельности.

Продолжительность занятия внеурочной деятельности во II-X1 классах составляет 40 минут. В
первом классе с целью реализации «ступенчатого» метода постепенного наращивания учебной
нагрузки, в соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28.09.2020 №28.
Продолжительность занятия для обучающихся 1 класса составляет 30-35 минут – 1 и 2 четверти, 3, 4
учебные четверти – по 40 минут.
Допускается формирование учебных групп из обучающихся разных классов в пределах одного
уровня образования.
В целях реализации плана внеурочной деятельности образовательной организацией может
предусматриваться использование ресурсов других организаций (в том числе в сетевой форме),
включая организации дополнительного образования, профессиональные образовательные
организации, организации культуры, физкультурно-спортивные, детские общественные объединения
и иные организации, обладающие необходимыми ресурсами.
Отличительные особенности программы
В основу программы внеурочной деятельности положены следующие принципы:
 непрерывное дополнительное образование как механизм обеспечения полноты и цельности
образования в целом;
 развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе социального и профессионального
самоопределения в системе внеурочной деятельности;
 единство и целостность партнёрских отношений всех субъектов дополнительного образования;
 системная организация управления учебно-воспитательным процессом;
 включение учащихся в активную деятельность;
 доступность и наглядность;
 связь теории с практикой;
 учёт возрастных особенностей;
 сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности;
 целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).
Направления воспитания
Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности
общеобразовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС:
гражданское воспитание— формирование российской гражданской идентичности, принадлежности
к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском
государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и
обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
патриотическое воспитание— воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения
к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального
исторического сознания, российской культурной идентичности;
духовно-нравственное воспитание—воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов
России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных
ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и
взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;
эстетическое воспитание— формирование эстетической культуры на основе российских
традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового
искусства;

физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального
благополучия— развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья,
навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
трудовое воспитание —воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и
других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное
самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение
выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
экологическое воспитание —формирование экологической культуры, ответственного, бережного
отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей,
навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
ценности научного познания— воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и
общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и
общественных потребностей.

Ожидаемые результаты
Личностные:
 готовность и способность к саморазвитию;
 сформированность мотивации к познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие
индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции личностных качеств;
 сформированность основ гражданской идентичности.
Предметные:
 получение нового знания и опыта его применения.
Метапредметные:
 освоение универсальных учебных действий;
 овладение ключевыми компетенциями.
Воспитательный результат внеурочной деятельности - непосредственное духовно-нравственное
приобретение обучающегося благодаря его участию в том или ином виде деятельности.
Воспитательный эффект внеурочной деятельности - влияние (последствие) того или иного духовнонравственного приобретения на процесс развития личности обучающегося.
Все виды внеурочной деятельности учащихся на уровне основного общего образования строго
ориентированы на воспитательные результаты.
Внеурочная деятельность способствует тому, что школьник самостоятельно действует в
общественной жизни, может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт публичного
выступления; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с
другими детьми.
Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;
Укрепление здоровья воспитанников;
Развитие творческой активности каждого ребёнка;
Снижение правонарушений среди
несовершеннолетних;
Укрепление связи между семьёй и школой.
Эффективность внеурочной деятельности и дополнительного образования зависит от
качества программы по её модернизации и развитию и уровня управления этой программой.
Управление реализацией программой осуществляется через планирование, контроль и
корректировку действий. Управление любой инновационной деятельностью идёт по следующим
направлениям:
- организация работы с кадрами;

- организация работы с ученическим коллективом;
-организация работы с родителями, общественными организациями, социальными партнёрами;
- мониторинг эффективности инновационных процессов.
Контроль результативности и эффективности будет осуществляться путем проведения
мониторинговых исследований, диагностики обучающихся, педагогов, родителей.
Результаты обучения учащихся могут быть отслежены через участие детей в общешкольных,
районных, городских, краевых, всероссийских мероприятиях; участия обучающихся, в конкурса
различного уровня, в школьной научно-исследовательской конференции.

Промежуточная аттестация обучающихся и контроль за посещаемостью
Промежуточная аттестация обучающихся, осваивающих программы внеурочной деятельности,
проводится в зачетной системе. Результаты обучения учащихся могут быть отслежены через участие
детей в конкурса различного уровня, на школьных конференциях, выставках (учебные проекты,
исследовательские работы, художественные выставки).
Текущий контроль за посещением обучающимися класса занятий внеурочной деятельности и
занятий в организациях дополнительного образования осуществляется классным руководителем и
преподавателем, ведущим курс.
Данный план внеурочной деятельности вступает в действие с 1 сентября 2023 года.
План внеурочной деятельности НОО, ООО, СОО на 2023/2024 учебный год принят с учетом
мнения совета обучающихся, совета родителей.
Результаты могут быть учтены в форме защиты проектной работы, выполнения норматива,
выполнения индивидуальной или коллективной работы, отчета о выполненной работе и т.п., в
соответствии с рабочей программой учителя и с учетом особенностей реализуемой программы.
Учет занятости обучающихся в организациях дополнительного образования детей (спортивных
школах, музыкальных школах и др. организациях) осуществляется классным руководителем.
Посещаемость ежедневно отмечается в журнале посещаемости.
Обеспечение плана
Общеобразовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами и обладает
материально-технической базой для осуществления обучения согласно данному плану внеурочной
деятельности.
План внеурочной деятельности реализуется в соответствии с запросом обучающихся, их
родителей (законных представителей). Занятия внеурочной деятельности осуществляются при
наличии рабочих программ, утвержденных директором школы.

План внеурочной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения
«Геметюбинская средняя общеобразовательная школа имени
Амангишиевой З.Т. на 2023 – 2024 учебный год
(1-е классы)
Направления внеурочной
деятельности
Информационно-просветительские
занятия патриотической, нравственной и
экологической направленности
«Разговоры о важном»
Занятия, направленные на
удовлетворение интересов и
потребностей учащихся в творческом и
физическом развитии, помощь в
самореализации, раскрытии и развитии
способностей и талантов

Количество часов в неделю
1А
1Б
1В

Наименование рабочей
Направления
Форма проведения
развития личности
программы
Часть, рекомендуемая для всех учащихся
«Разговоры о важном»
Духовноклассный час
нравственное

«Шахматы в школе»

Вариативная часть
Спортивно оздоровительная

кружок

Всего часов

1

1

1

3

1

1

1

3

2

2

2

6

План внеурочной деятельности МКОУ «Геметюбинская СОШ им. Амангишиевой З.Т.на 2023 – 2024учебный год
(2-4 классы)
Направления
развития
личности
Духовнонравственное
Спортивно оздоровительная

Наименование рабочей
программы
«Разговоры о важном»
«Шахматы в школе»

Направления внеурочной
деятельности

Форма
проведения

информационнопросветительское
интеллектуальное

Количество часов в неделю

Всего

2А

2Б

2В

3А

3Б

3В

4А

4Б

4В

классный
час

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

кружок

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18

План внеурочной деятельности на 2023 – 2024 учебный год
(5-е классы)
Направления развития
личности

Духовно- нравственное

Наименование рабочей
программы

Часть, рекомендуемая для всех учащихся
«Разговоры о важном»
информационнопросветительская

Вариативная часть
Спортивно-оздоровительное

Духовно- нравственное
Социальное

Вид деятельности

Форма проведения

Количество часов в
неделю
5А
5Б
5В

Всего
часов

классный час

1

1

1

3

«Футбол»

Физическая

секция

1

1

1

3

«Школьный театр»

художественное
творчество
познавательная
познавательная

кружок

1

1

1

3

кружок
кружок

1

1

1

3

1
5

1
5

1
5

3
15

«Юный экскурсовод»
«Азбука безопасности»

3

План внеурочной деятельности МКОУ «Геметюбинская СОШ им.Амангишиевой З.Т.» на 2023 – 2024 учебный год
(6-9 классы)
Направления развития
личности
Духовно- нравственное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное
Социальное

Спортивнооздоровительное

Наименование
рабочей
программы
«Разговоры о
важном»
«Юный краевед»
«Азбука денег»
«Удивительный
мир литературы»
«Практическое
обществознание»
« Сложности
русского языка»
«Этикет общения»
«Азбука
безопасности»
Профориентация
«Футбол»
«Шахматы»

Вид
деятельности

Форма
проведения

Количество часов в неделю

Всего

6а
1

6б
1

6в
1

6г
1

7а
1

7б
1

7в
1

1

1

1

1

1

1

1

8а
1

8б
1

1

1

1

1

9а
1

9б
1

Информационнопросветительска
я
познавательная
познавательная
познавательная

Классный час

познавательная

кружок

1

1

2

познавательная

кружок

1

1

2

Социальное
творчество
познавательная

кружок
кружок

1

1

1

1

познавательная
познавательная

кружок
секция
кружок

1
1

1
1

1
1

1
1

1
1

1
1

1
1

1
1

1
1

1
1

1
1

11
11

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

55

кружок
кружок
кружок

1

1

11

2
7
2

1

3
4

План внеурочной деятельности МКОУ «Геметюбинская СОШим. Амангишиевой З. на2023– 2024 учебный год.
(10-11классы)
Направления развития личности

Духовно- нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное

Спортивно- оздоровительное

Наименование рабочей
программы

Вид деятельности

«Разговоры о важном»

информационнопросветительская

«Профориентация»
«Экология»
«Сложности русского языка»
« Мир удивительной
литературы».
«Подготовка к
ЕГЭ»математика
«Индивидуальный проект»
«Шахматы»

Форма
Количество
проведения часов в неделю
10
11

Всего
2

классный
час

1

1

2

познавательная
познавательная
познавательная
познавательная

кружок
кружок
кружок
кружок

1
1

1

2
1
1
1

познавательная

кружок

познавательная
познавательная

кружок
кружок

Итого:

1
1

1
5

1

1

1

1
1
10

5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928) 577-77-65

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».